Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 9 апреля 1975

Не ищет работу

Логойск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Заведующий магазином, заместитель заведующей, администратор, руководитель подразделения

2 200 Br на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала
  • Продавец-консультант, продавец-кассир

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 27 лет 7 месяцев

Февраль 2015по настоящее время
10 лет 2 месяца
ООО "Шу Студио", салон обуви "Честер"

Минск

Розничная торговля... Показать еще

Старший кассир
Работа с покупателями, личные продажи, прием товара, выкладка согласно планограмм, оформление витрин, работа с возражениями. 01 февраля переведена на должность старшего кассира. Должностные обязанности:работа на КСА, ведение кассовой документации, инкассация, выписка ТН и ТТН, прием товара, проведение ревизии. В отсутствие администратора выполнение его функций.
Август 2010Февраль 2015
4 года 7 месяцев
ООО "Сильвано Фешн"

Минск

Розничная торговля... Показать еще

Заведующий магазином
В январе 2010г. принята в Торговую компанию "Милавица" продавцом 6 разряда. В августе 2012г. переведена на должность продавец- консультант (заместитель заведующей). В сентябре 2013г. переведена на должность заведующей оптового склада Минского филиала. В мае 2014г. переведена на должность заведующей магазином в ТЦ "Алми". Должностные обязанности: Организация, планирование и контроль деятельности магазина. Контроль поставок товара, приемка, складирование, выкладка согласно планограмм и правилам мерчендайзинга. Оформление витрин. Фотоотчёты. Работа с 1С. Контроль кассовой отчетности‚ инкассации‚ работа с сертификатами, акты переоценки, оформление товарных отчетов. Подготовка и проведение инвентаризации. Анализ продаж. Оформление ТТН и ТН. Подбор и обучение персонала( в подчинении 4 человека ( продавцы). Контроль за выполнением принятых в компании, стандартов и регламентов работы. Техника безопасности и охрана труда. Работа с возражениями Составление рабочего графика сотрудников, графика отпусков. Ведение табеля учета рабочего времени.
Сентябрь 1997Июль 2010
12 лет 11 месяцев
ИП "Ирион"

Минск

Продавец-консультант
Работа с покупателями, работа на кассовом аппарате, прием и выкладка товара , заполнение товарного отчета, инкассация.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Управление персоналом
Личные продажи
1С: Предприятие 8
Обучение персонала
Подбор персонала
Кассовые операции
Управление персоналом
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Управление продажами
Инкассация
Проведение инвентаризаций
Работа с кассой
Internet
1С: Торговля
MS Outlook
Работа в команде

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, порядочность, обучаемость, организаторские способности.

Высшее образование

2012
Международный гуманитарно-экономический институт, Минск
Бух.учет, анализ, аудит в промышленности, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения